Жители Приморского края теперь могут обратиться с любым вопросом и сообщить о проблеме в профильные органы власти через портал «Сделай Приморье лучше», разработанный в рамках реализации национального проекта «Цифровая экономика»
По информации департамента информатизации и телекоммуникаций, новый сайт объединяет в себе функционал порталов «Народный контроль» и «Голос25», где жители региона могли сообщить о любой бытовой проблеме и оценить управленческую команду муниципалитета.
«Портал создан для взаимодействия органов власти с населением Приморского края, оценки качества государственных и муниципальных услуг, функций и сервисов, подачи и обработки заявлений и предложений в адрес органов государственной власти и органов местного самоуправления, участия граждан в вопросах развития городского хозяйства», – отметили в ведомстве.
Все обращения будут поступать напрямую в профильные ведомства.
Осуществляется контроль за подготовкой ответов в срок, а результаты работы по обращениям будут опубликованы на портале. Срок ответа на сообщение не должен превышать 20 дней.
На сегодняшний день пользователям доступны сервисы подачи и обработки сообщений. Следующим этапом развития портала станет внедрение сервисов «Опросы» (голосование) и «Идеи».
Чтобы подать сообщение, достаточно пройти простую регистрацию с использованием электронной почты.