Обращение почты России

Дорогой клиент!
Этот непростой год близится к концу. Впереди долгожданные праздники, в преддверии которых я хочу попросить, чтобы мы сделали друг другу один важный подарок — позаботились о здоровье.
В каждом почтовом отделении мы принимаем максимальные меры защиты: несколько раз в день обрабатываем поверхности, оборудовали каждое помещение санитайзером, наши сотрудники носят маски и перчатки.
Пожалуйста, и Вы носите маску и соблюдайте дистанцию!
Почта России всегда рада видеть Вас в отделениях, однако ради сохранения жизни и здоровья клиентов и наших сотрудников мы не сможем обслужить посетителя без маски, а также превысить безопасное количество людей в помещении.
Накануне Нового года люди ходят на Почту, чтобы получить заказанные в интернет-магазинах подарки для родных и близких, отправить письма и посылки, проверить налоги и провести оплату услуг. Но сегодня каждый наш выход из дома — это ответственность. Ответственность за здоровье людей, которых мы случайно встретим, и за здоровье близких, которые ждут нас дома.
Снизить риск можно с помощью дистанционных сервисов Почты. Если же визит в отделение необходим, воспользуйтесь услугой предварительной записи и заранее заполните нужные бланки в мобильном приложении. Это приятно сократит время обслуживания.
Желаю Вам здоровья в новом году!
Спасибо, что выбрали Почту России!
Максим Акимов,
Генеральный директор АО «Почта России»

Дистанционное обслуживание и полезные сервисы Почты России

Почта России напоминает клиентам о полезных сервисах, позволяющих сэкономить время при получении почтовых услуг.

  1. На сайте компании и в мобильном приложении можно заказать доставку посылок и мелких пакетов на дом, вызвать курьера для оформления EMS-отправления.
  2. Если оформить и оплатить посылку в мобильном приложении Почты России — ее примут в любом отделении без очереди.
  3. Чтобы получить посылку, клиенту в мобильном приложении Почты России или на сайте компании pochta.ru необходимо оставить заявку на доставку почтового отправления. Стоимость доставки составит 100 рублей. Почтальон или курьер согласует с клиентом время и доставит посылку прямо до двери. Доставка почтовых отправлений на дом осуществляется до 20 часов в дни работы почтового отделения.
  4. С помощью мобильного приложения удаленно можно забронировать абонементную ячейку в почтовом отделении для получения простых мелких пакетов, печатных изданий, извещений и писем без очереди. Чтобы зарезервировать ячейку с помощью мобильного приложения, нужно зайти в раздел «Абонементный ящик», выбрать почтовое отделение и даты использования.
  5. Не выходя из дома с помощью мобильного приложения и на сайте Почты России можно оформить подписку на газеты и журналы. Навигация на сайте и в мобильном приложении позволяет настроить фильтры изданий по теме, алфавиту, названию в поисковой строке, а процесс подписки займет всего несколько минут. После указания адреса доставки и имени получателя выбранное издание нужно переместить в «Корзину» и затем оплатить банковской картой. В случае необходимости можно заглянуть в раздел «Помощь».
  6. Получать электронные заказные письма от государственных ведомств можно в личном кабинете пользователя на сайте Почты России или в мобильном приложении. Для этого необходимо отметить свое согласие на любом из ресурсов: на сайте Госуслуг, в мобильном приложении Почты России или на сайте компании zakaznoe.pochta.ru. Указать свое полное имя, номер мобильного телефона и адрес проживания. После этого письма начнут приходить в электронном формате, идти за ними в почтовое отделение не придется. Уведомления о новой корреспонденции поступят на мобильный телефон, а сами письма в любой момент можно будет прочитать в мобильном приложении Почты России. Стоимость доставки электронных заказных писем оплачивается отправителем, для получателей сервис является бесплатным.
  7. Вызвать почтальона на дом можно по бесплатному телефону: 8-800-1-000-000. Почтальоны могут принять платежи за услуги стационарной и сотовой связи, ЖКХ, электроэнергии, доставить на дом товары из почтовой розницы и оформить подписку на периодические издания. В подтверждение оплаты клиенту выдается кассовый чек мобильного почтово-кассового терминала.
  8. Мобильное приложение Почты России помогает узнать график работы почтового отделения, подключить сервис электронного извещения о поступлении регистрируемых почтовых отправлений, записаться на удобное время посещения, оценить качество облуживания.